Контактная информация
Салон «Керамистика» изначально задумывался как специализированный магазин качественной отделочной керамики (плитка, мозаика, керамогранит). Причем на слово «качественной» делался особый акцент. На рубеже 90х–2000-х разумное соотношение цена/качество плитки и мозаики встречалось довольно редко, поэтому предпочтение в выборе стратегических партнеров было отдано законодателям керамической моды итальянцам и испанским фабрикам, использующим самое современное (преимущественно итальянское) технологическое оборудование. Сегодня в числе поставщиков «Керамистики» более 150 европейских брендов, в числе которых – признанные лидеры отрасли, производители эксклюзивных серий керамической и стеклянной венецианской мозаики.
Салон керамической плитки и мозаики
«КЕРАМИСТИКА»
Адрес: 105066,
г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, к1
Телефон/факс: +7 (495) 933-75-35
E-mail: info@kermos.ru
Время работы: 10.00 - 18.00 с понедельника по пятницу.
|
 |
Предоставить покупателю максимальное разнообразие – один из приоритетных принципов компании. Слоган «от ретро до техно» на протяжении последних лет определял ассортиментную политику «Керамистики». У нас керамику и мозаику разных интерьерных стилей можно найти в любых технологических исполнениях и ценовых группах. Например, тема «природного камня» может быть представлена традиционной плиткой разных форматов, полированным керамогранитом, керамикой с объемной текстурой, мозаикой и квазимозаикой а-ля «дикий камень» и это перечисление можно продолжать…
Современный покупатель стеклянной и керамической мозаики – как правило, человек, имеющий четкое представление о том, что ему необходимо. Если он пользуется услугами архитектора или декоратора, то в проект будущего интерьера уже заложены основные свойства плитки и керамической и стеклянной мозаики: цвет, текстура, формат. Наша прямая обязанность – рассказать о возможностях материала, дать профессиональную консультацию по его подбору.
Компаний предлагающих плитку, керамогранит и мозаику – тысячи. Но лишь немногие из них имеют возможность держать внушительную часть ассортимента на московском складе. Это означает, что, в большинстве случаев, мы способны избавить клиента от долгого и утомительного ожидания.